3.4.1.2. Настройка рабочей директории и связи с сервером
|
|
В окне приложения Такском-Ассистент откройте закладку "Настройки" и укажите необходимые данные:
1.
|
Корневую папку рабочей директории (по умолчанию - C:\Temp). Все входящие и исходящие электронные документы будут храниться в этой папке. Папки для указанных участников ЭДО в этой папке сформируются автоматически.
|
2.
|
Имя обслуживающего сервера системы Такском-Доклайнз, к которому при работе должен быть открыт доступ для приложения Такском-Ассистент. Установки межсетевого экрана Firewall и Proxy должны разрешать входящий и исходящий обмен с этим сервером. По умолчанию устанавливается имя сервера, предназначенного для тестовых абонентов, зарегистрированных на сервере https://integration.taxcom.ru/, - https://assistant-demo-v2.taxcom.ru.
|
3.
|
Порт (умолчанию - 443) – этот порт должен быть открыт для внешнего доступа.
|
4.
|
Интервал автоматической обработки документов (интервал между обращениями к обслуживающему серверу системы Такском-Доклайнз). По умолчанию этот интервал будет установлен равным 30 с, его можно увеличить до 180 секунд при высокой загрузке или низкой пропускной способности интернет-канала.
|

5.
|
Если для подписания документов будет использоваться ключ ЭП Сервиса облачной криптографии, то на закладке "Настройки" необходимо указать установленный сертификат RSA ключа, полученного в ООО "Такском" для авторизации в системе Такском-Доклайнз. Для этого нужно нажать ссылку "Выбрать сертификат авторизации", выбрать сертификат в открывшемся списке и нажать кнопку "Сохранить".
|
