3.4.6. Обработка ошибок
 
При работе приложения Такском-Ассистент могут происходить ошибки, которые должны обрабатываться интеграционным решением и его администратором. Предусмотрены следующие типы ошибок:
некорректная настройка приложения Такском-Ассистент;
ошибки доступа к личным ключам ЭП, ошибки CSP и файловой системы;
проблемы подключения;
ошибки импорта и верификации электронных документов;
ошибки доставки электронных документов.
Ошибки настройки и проблемы с подключением, как правило, отображается на закладке "Статистика" окна приложения Такском-Ассистент.
Log файл с детальной информацией о синхронных ошибках можно скачать:
 
Асинхронные ошибки фиксируются в контейнерах Такском  в папках ...\Inbox\Status (входящие электронные документы) и ...\Outbox\Status (исходящей электронной документы). В этом случае в файле meta.xml атрибут Status имеет значение Error, а уточняющую информацию содержат атрибуты ErrorType и ErrorDesciption.
Типы и виды ошибок
Вид ошибки
Тип ошибки (ErrorType)
Описание
(ErrorDescription)
Ошибки сертификатов
ImportFailed
Импорт документа с некорректной подписью
Сертификат подписи отсутствует у абонента
Подпись не соответствует переданному файлу. После подписания изменили xml
Ошибки тарификации
DocflowError
Тариф не действителен, нет активных счетчиков
Исчерпан лимит отправок по счетчикам
Ошибки взаимодействия с партнёром
VerificationError
Отправка партнёру,  которого нет в контактах (который не дал согласие на обмен документами)
 
VerificationError
 
 
 
 
 
 
 
Meta.xml с примером ошибки
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>
<ContainerDescription xmlns="http://api-invoice.taxcom.ru/meta">
   <DocFlow Status="Error" ErrorType="ImportFailed" ErrorDescription="По документу из загружаемого файла ранее был сформирован документооборот в системе Такском-Файлер. Номер документооборота 62489119-3b84-4c6e-9567-2d9492ba1cbb, файл meta.xml" StatusChangeDateTime="2013-05-22 11:25:57.313">
       <Documents>
           <Document>
               <Definition>
                   <Identifiers ExternalIdentifier="invoice_6_17052013_с_docFlowID-3.zip" />
               </Definition>
           </Document>
       </Documents>
   </DocFlow>
</ContainerDescription>
 
Данная таблица содержит рекомендации для некоторых общих ошибок:
Ошибка
Рекомендации
Ошибка в имени сервера или номере порта
Обратитесь для уточнения этих параметров к специалистам технической поддержки компании Такском.
Указанный цифровой сертификат ЭП не зарегистрирован в системе Такском-Доклайнз у участника ЭДО (Сертификату не соответствует ни один идентификатор абонента TaxcomID)
Обратитесь для регистрации личного сертификата ЭП к специалистам технической поддержки компании Такском или сделайте это самостоятельно на портале Такском-Файлер.
Тарифный план не позволяет использовать Такском-Ассистент
Тариф, вероятно, следует изменить.
 
Подробнее об ошибках, диагностируемых при доставке электронных документов с помощью системы Такском-Доклайнз, см. п. Приложение 2. Коды ошибок.