16. Что делать, если полученный документ сопровождается предупреждением «Цифровая подпись некорректна. Документ был неправильно подписан, либо содержимое документа было изменено/повреждено в процессе передачи...»?
 
Вероятность повреждения документа или подписи при передаче очень мала.
Прежде всего, следует проверить, установлен ли на ваш компьютер сертификат удостоверяющего центра, выдавшего ключ ЭП, с помощью которого подписано полученное сообщение (документ). Если не установлен, – причина в этом.
Если Вы доверяете удостоверяющему центру (УЦ), выдавшему ключ ЭП, с помощью которого подписано полученное сообщение (документ), и он принадлежит сети доверенных удостоверяющих центров ФНС России, то его сертификат следует установить на компьютер, затем открыть проблемный документооборот и нажать кнопку «Обработать повторно».
Если после этого сообщение о некорректности цифровой подписи не исчезнет, - сообщите об этой ошибке отправителю сообщения (документа).
Инструкцию по установке сертификата УЦ можно найти, например, в п. 2.3.1.4.