9.2.1. Массовое согласование, подписание и отправка или отклонение документов
Для согласования, подписания с отправкой контрагентам или отклонения группы документов необходимо:
-
Открыть раздел "Задачи" - "Требуют обработки" и отметить галочками документы, с которыми необходимо выполнить однотипные действия (согласовать, подписать и отправить либо отклонить).
-
В зависимости от необходимого действия нажать либо кнопку "Согласовать/Отправить", либо "Отклонить".
Пример согласования и отправки 4-х документов:

В результате этого к отмеченным галочками документам будет применено или согласование и подписание с отправкой, или отклонение. Затем отмеченные галочками документы поменяют свои статусы и переместятся у принявшего решение "Согласовать/Отправить" или "Отклонить" в раздел "Задачи" - "Обработанные".
На короткое время справа внизу окна отобразится сообщение о количестве успешно обработанных документов. Примеры:
В случае согласования, подписания и отправки:

В случае отклонения:

Если в числе отмеченных галочками были документы, на которые нужно сформировать и отправить ответный титул, то для этих документов будут использованы ответные титулы, подготовленные и сохраненные ранее или (при отсутствии сохраненных титулов) автоматически сформированы новые ответные титулы. Если подготовленные таким образом ответные титулы успешно пройдут проверку, то будут автоматически подписаны и отправлены. Если проверка выявит ошибки в сформированных титулах, то на запрос на подписание отправляется отказ с сообщением о том, что ответный титул не прошел проверку.
В случае подписания формализованного документа в нём автоматически редактируются (обновляются) данные подписанта по фактически использованному сертификату ключа УКЭП.
В случае подписания и отправки исходящего документа, отправленного на подписание из раздела "Черновики", у отправившего на подписание этот документ будет перемещён из раздела "Черновики" в раздел "Документооборот" - "Отправленные", а кроме этого - будет отображаться в разделе "Задачи" - "Исходящие".