Ошибка при входе в систему по сертификату (ключу ЭП)

 
1. Проявления ошибки:
  • Диагностическое сообщение при выборе сертификата для авторизации при входе в систему:
Возможные причины:
  • Сертификат не зарегистрирован в системе.
  • В адресной строке браузера неверно указан адрес сервера.
 
Рекомендации:
  • Если на компьютере установлено несколько сертификатов, уточните, который из них зарегистрирован на портале Такском-Файлер. Для этого можно воспользоваться входом на портал Такском-Файлер по имени пользователя и паролю и посмотреть список зарегистрированных сертификатов в разделе "Настройки" на закладках "Профиль сотрудника" и "Подразделения и сотрудники". В случае необходимости произвести процедуру регистрации личного сертификата ключа ЭП (см. п. 6.2. Регистрация личного сертификата ЭП в системе Такском-Файлер).
  • Проверьте или уточните в компании "Такском" адрес сервера, на котором зарегистрирован Ваш личный сертификат.
 
2. Проявления ошибки:
  • Не отображается список установленных личных сертификатов ЭП.
  • Появляется сообщение о попытке запуска Taxcom CryptoAX.
Причины:
  • Блокировка Taxcom CryptoAX.
 
Рекомендации:
Разблокировать выполнение Taxcom CryptoAX. Для этого можно воспользоваться одним из двух способов:
1.     Если в верхней части браузера появляется кнопка "Разрешить..." (см. иллюстрацию выше), то нажатием этой кнопки разрешить запуск Taxcom CryptoAX и обновить страницу нажатием кнопки браузера.
2.     Воспользоваться браузером MS Internet Explorer, выбрать в его меню пункт "Настроить надстройки":
 
В открывшемся окне включить отображение всех надстроек:
Щелкнуть правой кнопкой мыши на строке надстройки Taxcom CryptoAX Encryptor и в открывшемся меню выбрать пункт "Включить":
Закрыть окно управления надстройками браузера.
Перезапустить браузер.