Ошибка при отсутствии или исчерпании лимита тарифа
Проявления ошибки:
-
не происходит отправка сообщений, кнопка
"Подписать и отправить" отсутствует или не работает;
-
преждевременное завершение документооборота с ошибкой, о которой свидетельствует значок

в колонке
"Статус" таблицы отправленных документов;
-
поступает сообщение об ошибке
"в связи с ограничениями тарификации" и (или) предупреждение о необходимости подключить другой тариф.
Возможные причины:
-
Превышение лимита отправок, предусмотренного подключенным тарифом.
-
Завершение срока действия тарифа.
Рекомендации:
-
Заказать и оплатить пакет отправок исходящих документов.
Выбрать и заказать подходящий пакет отправок документов можно в подразделе "Настройки" - "Счётчик отправок".
-
Обратитесь в ООО "Такском" для уточнения ситуации или оплаты подключения тарифа.
-
После оплаты и подключения тарифа отметить галочкой исходящий документ со статусом "Ошибка" и отправить его нажатием кнопки

на верхней панели.