Ошибка подписи (не удалось построить цепочку доверия)
Проявления ошибки:
-
приостановка документооборота, о которой свидетельствует значок
в колонке "Статус" таблицы отправленных или входящих документов;
-
наличие значка
в колонке "Документ";
-
при попытке открыть документооборот поступает предупреждение "Цифровая подпись документа не прошла проверку. Подпись верна, но для сертификата, которым осуществлена данная подпись, не удалось построить цепочку доверия".
-
в списке транзакций документооборота отображается текст сообщения "ошибка подписи".
Возможные причины:
-
На компьютер не установлен сертификат удостоверяющего центра, выдавшего сертификат использованного ключа подписи.
Рекомендации:
Прежде всего, следует проверить, установлен ли на ваш компьютер и валиден ли, если установлен, сертификат удостоверяющего центра, выдавшего ключ ЭП, с помощью которого подписано полученное сообщение (документ).
Если не установлен или не валиден, – причина в этом.
Если Вы доверяете удостоверяющему центру (УЦ), выдавшему ключ ЭП, с помощью которого подписано полученное сообщение (документ), и он принадлежит сети доверенных удостоверяющих центров ФНС России, то его сертификат следует установить на компьютер.
После повторной обработки документооборота он должен завершиться корректно. В этом случае значок в колонке "Документ" и сообщение (сообщения) об ошибке цифровой подписи исчезнут.
Для повторной обработки остальных документооборотов, имеющих ту же ошибку, их следует отметить галочками и нажать кнопку "Переобработать". Пример:
