РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

×
Содержание

4.6.2. Настройка версии позднее 1.0.31324.0

 
Для настройки необходимо:
1.     Открыть окно приложения двойным щелчком мышью на значке панели задач или с помощью меню "Пуск - Программы - Такском-Ассистент - Такском-Ассистент".
2.     Открыть закладку "Настройки".
3.     Для использования подключения к Интернет через прокси-сервер с использованием настроек компьютера по умолчанию следует поставить галочку в позиции "Использовать настройки прокси-сервера системы для подключения к сети".
4.     С помощью кнопки выбрать рабочую (корневую) директорию для работы с документами.
  • Значения полей "Сервер", "Порт" и интервал автоматической обработки документов заполняются автоматически. Для большинства абонентов (для абонентов, зарегистрированных на портале https://invoice.taxcom.ru/) значения этих полей
для ранних версий:             https://assistent.taxcom.ru, 443, 30;
для версий  2.0 и старше: https://assistant-v2.taxcom.ru, 443, 30
  • Интервал автоматической обработки документов можно увеличить до 180 секунд при высокой загрузке или низкой пропускной способности интернет-канала.
  • При переходе на расширенную версию меняется структура корневой директории для работы с документами, поэтому следует указать новую корневую директорию. При этом появляется предупреждение:
5.     Открыть закладку "Организации".
6.     Если данные организации (организаций или физических лиц), от имени которой будет происходить обмен документами, не указаны - нажать кнопку "Добавить" спава внизу. Пример:
7.     Указать данные настройки для организации или индивидуального предпринимателя, подписывающего, отправляющего и принимающего документы:
  • Выбрать способ подключения личного сертификата отправителя "Локальный сертификат" или "Сертификат Сервиса облачной криптографии".
  •    Выбрать личный сертификат отправителя документов.
Если выбран сертификат Сервиса облачной криптографии (СОК), то предварительно необходимо будет нажать кнопку и указать логин и пароль СОК.
После ввода верных значений логина и пароля, открывается доступ к списку сертификатов, зарегистрированных под учетной записью абонента.
Следует выбрать необходимый сертификат для подписания отправляемых документов из списка.  Для облачного сертификата может быть задан пин-код, который потребуется ввести в дополнительном диалоговом окне (только если он задан для выбранного сертификата).
  •    Наименование, идентификатор участника ЭДО, ИНН;
При необходимости поставить галочку - признак автоматического включения отправки и получения документов при включении программы Такском-Ассистент;
ПРИМЕЧАНИЕ:
Свой Идентификатор участника ЭДО можно скопировать в разделе "Настройки" - "Реквизиты" в поле "Идентификатор". Пример:
  •    Нажать кнопку "Сохранить".
При необходимости указанные данные можно изменить или удалить с помощью соответствующих кнопок, остановив предварительно программу Такском-Ассистент. Пример:
8.     Если для подписания документов будет использоваться ключ ЭП Сервиса облачной криптографии, то на закладке "Настройки" необходимо указать установленный личный сертификат RSA ключа доступа в систему Такском-Доклайнз. Для этого нужно нажать ссылку "Выбрать сертификат авторизации", выбрать сертификат в открывшемся списке и нажать кнопку "Сохранить".
  • Если на закладке "Настройки" в поле "Авторизационный сертификат для сервиса облачной криптографии" выбрать любой сертификат, не предоставленный Оператором для авторизации в системе, то при попытке использовать СОК в файле журнала событий будет записываться сообщение об ошибке из-за неверных учетных данных сервиса облачной криптографии.
  • Начиная с версии 1.20.203, Такском-Ассистент поддерживает новый механизм обработки документов, который:
- возвращает полное описание ошибки и рекомендации по устранению для ошибок ImportFailed и VerificationFailed;
- увеличивает скорость обработки в 2-4 раза;
- обеспечивает использование сертификатов ключей ЭП, соответствующих требованиям Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", и оптимизацию работы с этими сертификатами.