РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

×
Содержание

5. Вход в систему Такском-Файлер

 
 

Войти в систему Такском-Файлер можно двумя способами:

 
1. По ключу ЭП (по сертификату).
Такой вид входа в систему подразумевает использование ключа ЭП, находящегося на каком-либо подключенном носителе или интернет-ресурсе (в системе облачной криптографии) ООО "Такском".
Этот вид входа нередко называют "по сертификату". Он возможен для абонентов, заключивших договор с ООО "Такском" (см. п. 5.5. Регистрация в качестве полноправного абонента ООО "Такском") и выполнивших настройку рабочего места (см. п. 5.3. Автоматическая проверка и настройка при входе в систему). 
Если Вы являетесь абонентом системы Такском-Спринтер, то для использования личной ЭП в системе Такском-Файлер необходимо зарегистрировать личный сертификат ЭП так, как указано в п. 6.2. Регистрация сертификата ключа ЭП, управление правами сотрудников .
Подробно об этом способе входа в систему см. п. 5.2. Вход с использованием ключа ЭП.
 
2. По имени пользователя и паролю.
Подробно об этом способе входа в систему см. п. 5.1. Применение входа в систему по имени пользователя и паролю.
 
При любом способе доступа при входе в систему автоматически происходит:
  • настройка или проверка настройки Web-обозревателя;
  • аутентификация пользователя.
 
В результате входа в систему откроется рабочее окно, о его основных элементах см. п. 5.4. Основные элементы рабочего окна.
 

О роуминге

Если Вы не являетесь абонентом ООО "Такском", но являетесь абонентом другого оператора ЭДО, который гарантирует обмен с абонентами ООО "Такском", и хотите обмениваться формализованными документами с абонентом ООО "Такском", то следует попросить вашего контрагента (абонента ООО "Такском") прислать по электронной почте приглашение к обмену и зарегистрироваться, воспользовавшись ссылкой из этого приглашения (см. Как принять приглашение, пришедшее на адрес электронной почты).
 
Если при входе в систему с использованием информации пунктов 5.1. Применение входа в систему по имени пользователя и паролю или 5.2. Вход с использованием ключа ЭП всё же возникли непредвиденные проблемы, то следует задать вопрос сотрудникам службы технической поддержки в чате или по телефону, указанному в меню "Помощь". Ссылки на чат и иные контакты с сотрудникам службы технической поддержки не сложно найти: