9. Направление документов на согласование или подписание внутри организацииОтправленный или полученный документ можно отправить на согласование, черновик или ответ на документ можно отправить на подписание другому сотруднику или в другое подразделение свооей организации.
Процедура передачи документов или пакетов документов другому сотруднику или подразделению, направления на согласование или подписание не является обязательной.
Лицо, имеющее право подписания документов и личный ключ ЭП, может подписывать и отправлять документы без пересылки внутри организации и направления на согласование. О подписании и отправке документа без согласования и пересылки внутри организации см. п. 11. Отправка документа и контроль ЭДО.
Если прежде, чем перевести в архив, подписать или отправить документ или пакет документов, необходимо собрать отметки о его прочтении или согласовании, то это можно сделать двумя способами:
На согласование, на подписание или для ознакомления в любое из подразделений и любому из сотрудников, указанных при настройке (см. п. 6.7. Ввод данных о структуре организации), можно направить как исходящий, так и входящий документ, поступивший отдельно или в составе пакета, за исключением пришедшего (направленного) на согласование или подписание или черновика с ошибками, выявленными средствами контроля формата, вместе со связанными документами или без них.
Количество согласований не ограничено, но направление на следующее согласование можно выполнить только после завершения предыдущего согласования. Большинство документов можно подписать только один раз, но для некоторых форм документов возможно формирование двух подписей, см. п. 8.1.3. Формирование и отправка счетов-фактур (СЧФДОП, КСЧФДИС) с двумя подписями.
Если документ направлен на согласование лично сотруднику, то этому сотруднику предоставляется право на согласование этого документа, независимо от прав, указанных для него администратором.
Пока документ ожидает согласования или подписания, его нельзя отредактировать, подписать или отклонить, отправить на согласование или подписание, но эти действия будут доступны, если отправивший документ на согласование или подписание отменит направление документа на согласование/подписание.
Об отмене направления документа или пакета документов на согласование или подписание см. п. 9.1.
Сотрудник, передающий документ на подписание, может сохранить заполненный полностью или частично ответный титул. Подготовленный ответный титул подписант увидит только в том случае, если решит положительно ответить на данный документ. Если подписант решит отказать в подписании документа или отправке ответного титула, то он формирует уведомление об уточнении самостоятельно.
Особенности использованияопераций передачи документов "На согласование", "На подписание" и "На подпись":
Направление на согласование или подписание отдельного документа или пакета документовДля направления документа на согласование или подписание необходимо:
Для отдельного входящего
![]() Для отдельного исходящего
![]() Для исходящего пакета
![]() Для отдельного документа входящего пакета
![]()
Пример:
![]()
Направление на согласование или подписание документа или пакета документов из спискаДля отправки на согласование или подписание сразу несколько документов или пакетов, нужно:
Пример:
![]()
![]() После этого внизу справа на короткое время отобразится сообщение о выполненном действии. Пример:
![]() В результате отправки документа или пакета на подписание или согласование:
Внутренний статус документа, отправленного на подписание, получает значение "На подписании: <Фамилия И.О.>" или "На подписании: <Подразделение>";
При удалении подразделения на документы, направленные в это подразделение на согласование или подписание, автоматически формируется отрицательный ответ с комментарием об удалении подразделения. При удалении данных сотрудника на документы, направленные лично ему на согласование или подписание, автоматически формируется отрицательный ответ с комментарием об удалении данных сотрудника.
Если документ направляется на согласование вместе со связанными документами, то связанные документы, находящиеся на стадии согласования тем же сотрудником или подразделением, повторно на согласование не направляются.
При редактировании подразделения в данных сотрудника (см. п. 6.7.1. Ввод и редактирование данных о сотруднике) документы, направленные ему на согласование, по-прежнему будут отображаться у него в соответствующих разделах.
Процедуру согласования можно прекратить, - отозвать документ, отправленный на согласование или подписание, см. п. 9.1. Отказ от передачи на согласование или подписание.
В случае получения отказа от согласования черновика документа можно его отредактировать по полученным замечаниям после нажатия кнопки "Редактировать" и снова направить на согласование.
![]() О согласовании, подписании и отправке или отклонении документа, полученного на согласование или подписание внутри организации см. п. 9.2. Согласование, подписание или отклонение.
Об отмене передачи документа на согласование или подписание см. п. 9.1. Отказ от передачи на согласование или подписание.
О возможных ошибках при попытке отправки документа на согласование или подписание см. п. 9.3. Сообщения об ошибках.
|