Ошибка при входе в систему по сертификату (ключу ЭП)
1. Проявления ошибки:
-
Диагностическое сообщение при выборе сертификата для авторизации при входе в систему:

Возможные причины:
-
Сертификат не зарегистрирован в системе.
-
В адресной строке браузера неверно указан адрес сервера.
Рекомендации:
-
Если на компьютере установлено несколько сертификатов, уточните, который из них зарегистрирован на портале Такском-Файлер. Для этого можно воспользоваться входом на портал Такском-Файлер по имени пользователя и паролю и посмотреть список зарегистрированных сертификатов в разделе "Настройки" на закладках "Профиль сотрудника" и "Подразделения и сотрудники". В случае необходимости произвести процедуру регистрации личного сертификата ключа ЭП (см. п. 6.2. Регистрация личного сертификата ЭП в системе Такском-Файлер).
-
Проверьте или уточните в компании "Такском" адрес сервера, на котором зарегистрирован Ваш личный сертификат.
2. Проявления ошибки:
-
Не отображается список установленных личных сертификатов ЭП.
-
Появляется сообщение о попытке запуска Taxcom CryptoAX.

Причины:
-
Блокировка Taxcom CryptoAX.
Рекомендации:
Разблокировать выполнение Taxcom CryptoAX. Для этого можно воспользоваться одним из двух способов:
1. Если в верхней части браузера появляется кнопка "Разрешить..." (см. иллюстрацию выше), то нажатием этой кнопки разрешить запуск Taxcom CryptoAX и обновить страницу нажатием кнопки
браузера.

2. Воспользоваться браузером MS Internet Explorer, выбрать в его меню пункт "Настроить надстройки":

В открывшемся окне включить отображение всех надстроек:

Щелкнуть правой кнопкой мыши на строке надстройки Taxcom CryptoAX Encryptor и в открывшемся меню выбрать пункт "Включить":

Закрыть окно управления надстройками браузера.
Перезапустить браузер.