8.4. Формирование ответа на документ, требующий подписанияДля формирования ответа на полученное письмо с документом необходимо найти и открыть это письмо (документ) в подразделе "Входящие" раздела "Документооборот".
При отображении сообщения о получении новых сообщений для отображения информации о новых входящих сообщениях документооборота необходимо перейти по ссылке "обновите страницу" в этом сообщении или обновить страницу иным способом.
Для облегчения поиска можно упорядочить документы в списке по значениям любого столбца нажатием на заголовок столбца или воспользоваться фильтром. Об использовании фильтров см. п. 13.
Значок
![]() ![]() Документы с ошибками, не соответствующие требованиям, имеют статус завершения документооборота с ошибкой, который отображается значком
![]() ![]() ![]() Для ознакомления с содержанием документа нужно сначала открыть документ, щелкнув левой кнопкой мыши на строке с информацией о нём.
В случае получения неформализованного документа далее нужно нажать кнопку "Подробнее".
В результате откроется окно со ссылками на представленный для подписания электронный документ и сопроводительное письмо (описание), если оно было приложено отправителем. Пример:
![]() Для чтения документа следует открыть его, перейдя по соответствующей ссылке. На примере 1 выше (рис.) - это ссылка hm_btn_toc.png.
Для чтения сопроводительного текста (описания), следует нажать кнопку "Посмотреть". Пример:
![]() В этом окне можно заполнить или отредактировать значение поля "Комментарий" и сохранить его с помощью кнопки Сохранить .
Для подписания документа и отправки соответствующего сообщения необходимо нажать кнопку
![]() В результате нажатия этой кнопки для документов, присланных приложением к письму, например, договоров, произойдёт следующее:
В результате нажатия кнопки "Принять и подписать" для полученного акта о передаче результатов работ откроется форма "Сведения о приемке результатов", которую необходимо заполнить, затем проверить и отправить с помощью соответствующей кнопки на панели инструментов.
![]() Для отказа в подписании документа следует нажать на панели инструментов кнопку
![]() В результате откроется окно, в котором необходимо указать причину отказа и нажать кнопку "Отправить". Пример:
![]() После отправки на короткое время отобразится сообщение:
![]() Результат (подписание или необходимость уточнения) отображается в разделе "Входящие" в колонке "ЭДО" значком благополучного завершения документооборота
![]() ![]() ![]() Для выгрузки документооборота в виде zip файла можно отметить один или несколько документов галочками в первой колонке и воспользоваться кнопкой Скачать . Пример:
![]() Для ввода комментария к открытому документообороту нужно:
![]()
![]() После нажатия кнопки Сохранить эта кнопка и рамка поля ввода комментария исчезают.
Для редактирования комментария на странице ЭДО нужно щелкнуть левой кнопкой мыши на тексте комментария, внести исправления и нажать кнопку Сохранить .
Для ввода комментария к документу в списке раздела "Входящие" или "Отправленные" нужно:
![]()
![]() Для редактирования или удаления комментария в списке раздела "Входящие" или "Отправленные" нужно щелкнуть левой кнопкой мыши на тексте комментария и внести исправления в открывшемся поле комментария.
|