П2.4.2. Направление документа на подписьНа подписание (на подпись) можно направить только документы из разделов "ЧЕРНОВИКИ" и "ВХОДЯЩИЕ".
Документ можно направить на подписание, только если подписание предусмотрено регламентом ЭДО (см. п. 7. Порядок действий при обмене документами).
Для направления документа на подпись нужно сначала найти этот документ и открыть окно "Документ". О том, как это сделать см. п. Просмотр документооборота.
Документ можно подписать с использованием личного ключа ЭП на Рутокене и смартфона с NFC или направить на подпись сотруднику, обладающему соответствующими полномочиями.
Для направления документа на подпись сотруднику, обладающему соответствующими полномочиями, нужно:
![]()
![]()
![]()
![]() Если исполнитель не указан, то подписать документ сможет любой зарегистрированный сотрудник выбранного подразделения.
![]() Отправка документа на подписание, результат и комментарии к действиям отображаются на закладке "Согласование" окна "Документ". Пример:
![]() |