П2.4.5.1. Формирование неформализованных документовФормирование неформализованных документов (писем с прикрепленными файлами) для отправки контрагентам осуществляется в разделе "Документооборот". В этом разделе также предусмотрена возможность замены прикрепленного файла (см. ниже).
Для перехода к разделу "Документооборот" из другого нужно:
Чтобы отличать формируемый для отправки неформализованный документ от вложенного в него документа далее будем называть их соответственно "письмо-документ" и "файл-документ".
Для формирования неформализованного письма-документа нужно:
![]()
Пример верхней части такого бланка на планшете:
![]() Обязательными для заполнения являются поля:
Для заполнения поля "Получатель" следует щелчком левой кнопкой мыши в этом поле открыть список контрагентов и выбрать контрагента-получателя. Пример:
![]() ![]() Для поиска в списке контрагентов можно задать параметр поиска после нажатия кнопки
![]() Нажатием кнопки
![]() ![]() Пример открытой информации об идентификаторе и операторе ЭДО контрагента с наименованием "ООО "Прогресс-8999":
![]() Для выбора нужного значения среди удовлетворяющих параметрам поиска следует нажать ссылку с наименованием контрагента, в результате этого наименование выбранного получателя появится в бланке письма документа. Пример:
![]()
Для указания типа документа, отправляемого письмом, следует нажатием строки "Тип документа" открыть список типов документов и выбрать необходимый. Пример:
![]() ![]() Номер договора или соглашения, связанного с данным неформализованным документом, можно ввести или выбрать в списке после нажатя кнопки "Добавить". Пример:
![]() ![]() Для сохранения выбранного номера договора нужно нажать кнопку "Готово".
Указание контактных лиц и подразделений на стороне отправителя и получателя в мобильном приложении не предусмотрено.
Для прикрепления файла-документа к формируемому письму нужно нажать кнопку
![]() ![]() Допускается прикрепление файлов-документов txt, doc, docx, xls, xlsx, csv, xml, pdf, rtf, htm, html, jpg, jpeg, tif, tiff, png, gif, zip.
Размер каждого из прилагаемых файлов должен быть не более 15 Мб.
После прикрепления файла-документа к формируемому письму-документу его название отображается в электронном бланке формируемого письма-документа. Пример:
![]() Если на отправляемом документе нужна подпись получателя (контрагента), то следует нажать кнопку переключателя в позиции "Требуется подпись" в нижней части страницы. Пример:
![]() Серый цвет кнопки
![]() ![]() Для сохранения и проверки сформированного письма следует нажать кнопку
![]() ![]() В результате этого на короткое время отобразится заставка процесса загрузки документа и сообщение об отправке документа на проверку.
В случае обнаружения ошибок их можно будет посмотреть на вкладке "Детали", и на короткое время в нижней части окна отобразится сообщение об этом. Пример:
![]() ![]() Для получения информации об ошибках следует открыть вкладку "Детали" и перейти по ссылке "Посмотреть ошибки" . Пример описания ошибки:
![]() Прикрепление дополнительного файлаДля прикрепления дополнительного файла к формируемому письму-документу нужно:
1. Сохранить письмо-документ.
2. Открыть вкладку "Детали".
3. Нажать кнопку
![]() ![]() ![]() После прикрепления дополнительного файла к формируемому документу появляется сообщение об успешном прикреплении документа, затем название прикрепленного файла отображается в электронном бланке формируемого письма. Пример:
![]() ![]() Для замены прикрепленного дополнительного файла следует нажать кнопку
![]() О замене вложенного файла-документа см. П2.4.5.4
Для направления письма на согласование, на подписание или перемещения в другое подразделения вашей организации нужно нажать кнопку
![]() Подробнее об этом см.:
|