Приложение 2. Мобильное приложение Такском Файлер
Мобильное приложение Такском Файлер предназначено для абонентов, которые для отправки и приёма документов пользуются порталом по адресу https://invoice.taxcom.ru или интеграционными решениями, работающими с этим порталом.
Мобильное приложение Такском Файлер позволяет:
-
Настраивать получение уведомлений о поступлении, подписании или аннулировании документов в системе Такском-Файлер (см. Настройки).
-
Оперативно получать уведомления о поступлении, подписании или аннулировании документов в системе Такском-Файлер (см. Просмотр уведомлений) за последние сутки.
-
Оперативно получать информацию о состоянии (обработке) документов в системе Такском-Файлер (см. Просмотр документооборота). О возможностях настройки фильтра для поиска документов см. Настройка фильтра документооборотов.
-
Ставить задачи на согласование или подписание документов, согласовывать, а также перемещать документы между подразделениями. См. параграфы:
-
Формировать черновик письма с неформализованным документом (см. Формирование неформализованных документов).
-
Считывать коды маркировки продукции для формирования УПД при отгрузке или при приёмке, для сверки с указанными в поступившем УПД.
-
Формировать, подписывать и отправлять предусмотренный регламентом ответ на полученные документы (при использовании ключа ЭП, хранящегося в облаке).
-
Просматривать полномочия сотрудников в системе Такском-Файлер, пользуясь правами администратора, (см. Просмотр сведений о полномочиях).
При использовании ключа ЭП онлайн или при работе Такском-Ассистента (Такском-Агента) с подключенным ключом ЭП на компьютере мобильное приложение Такском Файлер позволяет также принимать, подписывать и отправлять документы.
Мобильное приложение Такском Файлер доступно для скачивания по ссылкам:
-
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.taxcom.filer - для смартфонов под управлением Android версии 5.0 или более поздней.

-
https://apps.apple.com/ru/app/такском-файлер/id1277007119 - для смартфонов под управлением iOS версии 13.0 или более поздней.

Приложение работает с учётом заданных администратором прав доступа сотрудников к документам (см. 6. Визуализация и настройка данных пользователя, 6.7. Данные о структуре и сотрудниках организации).